Стартует supersalone – специальное событие 2021

Salone del Mobile.Milano продолжается. И дизайн снова возвращается, между реальным и цифровым. Куратор события архитектор-архистар Стефано Боэри вместе с командой дизайнеров, при участии 423 брендов, 170 молодых креативных ребят и 39 makers, представляет в общей сложности более 1900 проектов. supersalone имеет тройную интерпретацию: перезапуск, безопасность, устойчивое развитие. Это беспрецедентная возможность возрождения для всех.

С 5 по 10 сентября в первых четырех павильонах Fiera Milano, Rho, в общей сложности 68 520 квадратных метров, можно увидеть более 1900 проектов известных брендов, авто-продукции признанных дизайнеров и молодых выпускников творческих факультетов 2020/2021 годов. Невероятно широкая панорама для публики. Предметная выставка дополнена культурной программой, в которой примут участие больше сорока известных персонажей из мира проекта и не только, включая архитекторов, новаторов, предпринимателей, художников и политиков. Еще здесь есть кинофестиваль – в сотрудничестве с Milano Design Film Festival, четыре фуд-корта, задуманные брендом Identità Golose, при живейшем участии девяти великих интерпретаторов Итальянской кухни, и большая выставка ADI / Compasso d'Oro.

Такое широкое вовлечение не только дает возможность экспериментировать с новыми форматами выставок, по-новому вовлекая и мотивируя посетителей, но и возродить, образно говоря, двигатели столицы дизайна, каким всегда был и остается Милан. Таков, коротко, supersalone, событие, созданное по желанию Federlegno Arredo Eventi Spa и порученное куратору Стефано Боэри с международной группой дизайнеров (Andrea Caputo, Maria Cristina Didero, Anniina Koivu, Lukas Wegwerth, Marco Ferrari и Elisa Pasqual из Studio Folder, Giorgio Donà), во главе Stefano Boeri Interiors.

Архитектор Стефано Боэри, куратор supersalone

Этот supersalone собирает и демонстрирует лучшие исследования, продукцию и результаты экспериментов, проведенные целым сектором за последние 18 месяцев. И одновременно проецируется в будущее, представляя важный момент коллективного видения, образно говоря, для перезапуска драйверов в секторе мебели и дизайна. Признанием важности сектора подтверждается присутствием высоких правительственных и институциональных властей, в первую очередь президента Республики Серджио Маттарелла. Подтверждение того, что Salone представляет собой один из двигателей итальянской экономики.

Рендер входного блока на выставку
Много вопросов возникает сегодня о возможности и условиях посещения выставки. Поэтому организаторы отдельно оговаривают его детали. Учитывая все еще непростую санитарно-эпидемиологическую ситуацию supersalone с большой ответственностью подошел к организации мероприятия, для защиты здоровья и безопасности экспонентов, профессиональных операторов и посетителей. С максимальным вниманием к организационным аспектам, связанным с предотвращением распространения пандемии Covid-19.

В частности, организации пространств на выставке, рекомендациям по поведению посетителей (постоянное использование обязательные маски и социальное дистанцирование) и регулирование доступа и потоков.  


Чтобы посетить
supersalone важно знать следующее. Вход на выставку разрешается только после проверки температуры и предъявления Green Pass или EU Digital COVID Certificate. Сертификаты, которые подтверждают успешную вакцинацию (даже через 15 дней после первой дозы вакцины), или полное выздоровление после инфекции (в течение предыдущих 6 месяцев). Также право входа на мероприятие дает отрицательный результат мазка (молекулярного или антигенного / быстрого), действительный в течение 48 часов с момента сбора. При отсутствии цифрового сертификата COVID ЕС, Green Pass, выданные странами Шенгенской зоны и другими странами с эквивалентной сертификацией, или сертификаты с отрицательным результатом мазка, действительные в течение 48 часов с момента получения, считаются действительными. Для этого непосредственно при выставке организованы есть четыре хаба для быстрого взятия мазков для тестов (Porta Est, Porta Sud, Porta Ovest и Cargo 1), где можно будет провести экспресс-тест на антиген на месте за 22 евро. Так Salone del Mobile.Milano заложил основу для того, чтобы участие в первом крупном выставочном мероприятии могло быть внимательным и уважительным ко всем его экспонентам и посетителям.


Еще одна важная тема, лежащая в основе supersalone, касается концепции устойчивости и повторного использования, переработки и замкнутого цикла. Подход, необходимый для того, чтобы после недавних кризисных моментов не только выйти на тот же уровень экономического развития, но и сделать это лучше и более ответственно. Сама выставка становится в этом смысле примером: в стратегии создания ее физической формы приоритет был отдан аренде и повторному использованию, чтобы максимально избежать потерь материала. Пространства, доступные для брендов, были спроектированы так, чтобы подчеркнуть продукт и сократить использование опорных структур для экспонирования. Все материалы и компоненты конструкций, разработаны Андреа Капуто – а это длинные параллельные перегородки, созданные для конкретных категорий продуктов, студия Stefano Boeri Interiors создала общие зоны: фуд-корт, арены, холлы – с использованием небольшого количество панелей из ДСП (1230 куб. м), полученных из 100% переработанной древесины, которая потом будет возвращена в производственный цикл: таким образом, 553 500 кг CO2 не будут выброшены в атмосферу. Всё спроектированное предназначено для переработки и последующего повторного использования.

Например, зоны лаунж, скамейки и сиденья монтируются «всухую», поэтому их можно разобрать и снова использовать в разное время и в разных контекстах. Для более крупных сооружений арены, фуд-кортов и выставочных площадей были выбраны арендованные системы строительных лесов, перестроенные, чтобы адаптировать их к потребностям выставки.


Даже кирпичи, из которых построены стены для The Lost Graduation Show, можно использовать повторно: это блоки Ytong из автоклавного газобетона. Модульные, локального производства, они стали частью системы: после демонтажа оформления они будут полностью возвращены в производственный цикл. Часть полотен, которые составляют оформление выставочных площадок, не будет запечатана изображениями или раскрашена, чтобы было легче использовать их повторно, и, чтобы избежать потерь материала. Кроме того, supersalone не будет выпускать брошюры или бумажные информационные материалы. Все продуктовые и кулинарные площадки Identità Golose будут использовать столовые приборы и посуду исключительно из биоразлагаемого материала. Напитки тоже позволят свести к минимуму использование пластика за счет стаканчиков из 100% перерабатываемого ПЭТ. 200 деревьев, которые подарила Salone del Mobile.Milano компания Forestami, также усиливают “зеленые намерения” supersalone. Часть растений размещена у входа в Porta Est, часть внутри павильонов. После выставки все они будут посажены в Parco Nord Milano, и расширят зеленые легкие Милана.


Публикуется на правах партнерского материала, предоставлено: Ufficio Stampa Salone del Mobile.Milano. Перевод Анны Коломиец.
Больше информации на сайте организаторов.

 

Понравилось, поделитесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Colour trends 2018. Какого ты цвета?

Andrea Langhi: Когда архитектор должен сказать НЕТ. Part 4

Colour trends 2018. Цвет года. Part 2

I Saloni. Зачем ехать в апреле в Милан