Новый алфавит Salone del Mobile.Milano 2023

Все, для кого из многих определений Милана на первом месте стоит Столица Дизайна, знают – это во многом благодаря важнейшей выставке Salone del Mobile.Milano, миланскому Мебельному салону. Рожденный в далеком 1961 году, на месте своей предшественницы выставки Fiera Campionaria, Салон сразу стал популярным на национальном уровне. А уже с 1967 превратился в международную выставку. Еще один этапный момент – в заключительные дни выпуска 1994 года в Кельне состоялась конференция, где итальянский Салон был объявлен первым и самым важным в мире. Сегодня весну в Милане нельзя представить без этого события. Со всеми сопутствующими программами, которые родились вокруг него в городе и окрестностях.



В этом году знаменитые Салоны наконец возвращаются на
Fiera Milano Rho в свое привычное время, а именно в апреле, с 18 по 23 (в 2020 был отменен, в 2021 сокращенный формат supersalone прошел в сентябре, в 2022 полноценный в июне).

61-й выпуск представит кроме Международной выставки мебели и предметов интерьера еще несколько выставок-биеннале. Это офисная мебель Workplace 3.0, третий выпуск S.Project, 24-я выставка молодых дизайнеров до 35 лет, SaloneSatellite. Наконец после четырехлетнего вынужденного перерыва возвращается долгожданная биеннале Euroluce. Посвященная световому дизайну, она снова соберет в павильонах лучшие бренды отрасли.   


Salone
del Mobile со своего рождения отличала яркая графика в сумме с изобретательным оформлением павильонов. В прошлом году в Музее Триеннале на выставке, посвященной 60-му юбилею, можно было увидеть коллекцию плакатов, начиная с первых лет (фото выше). Каждый со своим запоминающимся слоганом. Рекламные кампании Салона всегда были запоминающимися, они задавали стилистическую моду далеко за пределами города и страны. Не разочарует Salone и в этом году. С удовольствием представляем новую кампанию следующей выставки, по материалам организаторов.



Красочный, геометрический, ультра-поп: это универсальный алфавит дизайна по мнению студии и молодого миланского художника, который создал новый букварь для Salone del Mobile.Milano.

После успеха прошлогоднего проекта авторства Эмилиано Понци, Salone del Mobile.Milano доверяет разработку рекламной кампании 2023 года миланской студии коммуникационного дизайна Leftloft и Джо Пастори, популярному иллюстратору и коллажисту. Концепция, разработанная молодым графиком, базируется целиком на форме и цвете. Вместе, автору и студии Leftloft, была поставлена задача объединить идентичность, темы и главных героев События. А также рассказать его эволюцию в виде оригинальной визуальной истории. Это оказалось сложным упражнением, поскольку оно требовало размышлений и баланса различных концептуальных уровней — между современным и будущим, инновацией и преемственностью ...

Полностью статью можно прочесть в веб-журнале Project from Italy. Приглашаем.

Еще о том, почему миланский Мебельный салон, Salone del Mobile.Milano такой знаменитый, читайте здесь в блоге


Понравится - поделитесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Colour trends 2018. Какого ты цвета?

Andrea Langhi: Когда архитектор должен сказать НЕТ. Part 4

Colour trends 2018. Цвет года. Part 2

I Saloni. Зачем ехать в апреле в Милан