EuroCucina 2024. Технологии для кухни

Продолжаем рассказ о Международной выставке-биеннале кухонной мебели EuroCucina в Милане, которая в этом году отпраздновала полвека. В 2004 году, по мере развития технологий внутри нее возникло важное сопутствующее событие FTK  Technology For the Kitchen, которое объединяет около пятидесяти экспонентов на каждой выставке. Сегодня без этого приложения событие EuroCucina нельзя представить, потому что именно технологии больше всего влияют на эстетику и дизайн, диктуют формы и оптимизируют объемы. Поэтому это необходимое «приложение» предлагается как привилегированный элемент под знаком устойчивого развития для презентации инновационных продуктов как встроенная техника, вытяжки, индукционные плиты, сжигатели, грили, холодильники, генераторы льда и тому подобное. Влияя на вид и конфигурацию мебели через новые концепции и видение того, что является настоящим и, еще важнее, ближайшим будущим пространства кухни.




Впервые экспоненты FTK не были выделены в отдельную выставку, а чередовались на общих пространствах павильонов 2 и 4 с брендами кухонной мебели. Такое решение студии Lombardini22, которая занималась в этом году проектированием лейаута EuroCucina, иначе как очень удачным не назовешь. Посмотрим на это предложение биеннале внимательнее. Начало обзора в журнале о тенденциях и основных брендах.


Одно из требований времени относительно технических решений и технологий – максимальное качество в сочетании с максимальной долговечностью и экономичностью, которых ожидает конечный пользователь. Поэтому ответом рынка на этот запрос стало создание инструментов и приборов, которые дают оптимальную производительность, оснащаются частями с продленным сроком использования, как например в вытяжках Long Life Filter++ (3-5 лет использования), предлагаемых брендом Elica. Или системы вентиляции, которые могут выборочно запускаться только в той части варочной поверхности, где именно готовится еда. Также эргономика и использование устойчивых технологий становятся двигателями технологического поиска большинства международных брендов.

Презентовать встраиваемую технику и приборы для кухни сложно – это не пространственные дизайнерские решения или мебель, поэтому именно на этих площадках и можно было увидеть наиболее изобретательные, даже невероятные по дизайну стенды. Часто они заказываются известным студиям или архитекторам – чтобы театрализовать демонстрацию своих новинок. Независимо от того, идет речь о стендах или инсталляции, создать удачный рассказ на маршруте экспозиции, который бы лучше всего выражал ценности брендов – настоящее проектное искусство, которое стоит отметить.


Так было на стенде Signature Kitchen Suite – нового бренда встраиваемой техники высокого класса, входящего в состав LG Electronics Group.  



Signature Kitchen Suite представила на выставке EuroCucina/FTK, новейшие дополнения к своей коллекции высококлассной встраиваемой техники. На стенде, разработанном отмеченной наградами итальянско-датской архитектурной студией GamFratesi, был представлен полный ассортимент продукции, доступной в Европе, включая и абсолютные новинки – комбинированный холодильник с двойными дверями French Door 48″, духовку Gourmet AI™, с самыми современными функциями, дополненными искусственным интеллектом Gourmet AITM, который способен определять, что вы готовите, и автоматически выбирать подходящий режим приготовления из 130-и предварительно загруженных рецептов. Еще одна новинка – индукционная варочная поверхность Free Zone 36″ с функцией локализации позиции кастрюль. Благодаря технологии ProBake новый духовой шкаф обеспечивает равномерный нагрев и быстрое выпекание с рейтингом энергопотребления А++. Наконец, эксклюзивная технология InstaView™ позволяет заглянуть внутрь, просто дважды постучав по дверце духовки.

На стенде были воспроизведены уникальные модели кухонь с использованием этих инновационных встраиваемых приборов (фото выше).

Под знаком философии «True to Food», бренд предложил программу кулинарных развлечений в декорации стенда


Хочется добавить сюда еще одну интересную новинку бренда, которую демонстрировали уже за пределами выставки.  В своем миланском шоу-руме Signature организовали экспозицию Design Capsule Collection, премьерный показ нового шкафа «Mantle», дизайн Патриша Уркиола (фото © Matteo Imbriani). Это универсальный скульптурный объект, который лишает холодильник-трансформер Undercounter сугубо кухонного применения.   




***

Мимо стенда компании BORA Lüftungstechnik GmbH из баварского города Раублинг было трудно пройти. Революционность приборов отразилась и в необычном проекте стенда, одного из самых интересных на выставке. Ведь именно эта немецкая марка первой начала создавать эффективные вытяжные системы, вмонтированные в варочную панель. Это даже позволило ее основателю Вилли Брукбауэру, абсолютному пионеру в этой технологии, заговорить о «начале конца вытяжки» как неотъемлемого элемента любой современной кухни.   


Принцип BORA – это прикладная физика, а не магия: пар и запахи отсасываются именно там, где они возникают – непосредственно на варочной поверхности, прямо из кастрюль, жаровен, сковородок или грилей. BORA использует перекрестный поток, который является бóльшим, чем скорость подъема паров для приготовления пищи – это просто и эффективно.




...

Полностью статью можно прочесть в веб-журнале Project from Italy. Десятки ведущих брендов, сотни фото.

О миланском Мебельном салоне 2024 читайте у нас в журнале от 19 февраля.

Понравится - поделитесь


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Colour trends 2018. Какого ты цвета?

Colour trends 2018. Цвет года. Part 2

I Saloni. Зачем ехать в апреле в Милан

Starbucks Reserve Roastery. Театр Кофе в Милане