Salone 2025. С мыслью о людях

Трудно представить, какие интеллектуальные усилия прилагаются к созданию и проведению таких “выставочных гигантов” как миланский Salone del Mobile, знаменитый Салон. Самый большой и самый известный европейский форум по мебели, дизайну и всем возможным сопутствующим секторам и сегментам, которые по сути на год как минимум определяют общественные вкусы и моды в отношении стилей, материалов и жилых пространств в целом. Так получается, что каждый год Салон следующий должен перепрыгнуть себя самого предыдущего, обязан найти новые формулы и предложить новые смыслы. Так что недавняя конференция, прошедшая в миланском Малом Театре Стрейлера, стала анонсом следующей выставки 8-13 апреля на площадках Выставочного центра Fiera Milano, Rho. Попробуем и мы заглянуть за кулисы и дать хотя бы краткий обзор предстоящего дизайнерского форума. Для тех, кто незнаком с Салонами или давно их не посещал, советуем заглянуть на нашу страничку с рассказом, почему стоит посещать Милан в апреле.


Как в сцене замечательного фильма “Афера Томаса Крауна” (1999), когда растерянная учительница, не найдя мотивирующих слов для учеников, чтобы привлечь в музее их внимание к картине импрессиониста Моне, говорит: Окей, я скажу иначе, она стоит 100 миллионов баксов”, так и мы зайдем с одной цифры, которая действительно впечатляет.

И помогает представить масштабы выставки: 9 238 429 199 евро. Это общий оборот итальянских брендов, которые будут выставляться в апреле. И это 34% оборота всей национальной Системы производства мебели и аксессуаров (более 21 тысячи компаний). К этому можно добавить почти 7 миллиардов евро общего оборота иностранных брендов-участников. Срез рынка на самом деле впечатляющий. Такое привлечение подтверждает, что Салон, как инновационная, устойчивая, ориентированная в будущее бизнес-модель, имеет достаточно положительную траекторию эволюции. И на самом деле формирует моду. Итак, посмотрим подробнее, как именно это будет представлено в апреле.

***


Начнем со слогана, потому что он определяет и иллюстрирует многое в одной лаконичной фразе. Следующую выставку представляет новая коммуникационная кампания Thought for Humans, “Мысль для людей”, разработанная агентством Dentsu Creative Italy в сотрудничестве с американским фотографом Биллом Дарджин (Bill Durgin). Он выразительно смог дать ощущение тонкой взаимосвязи между человеком и материей, соединив в серии фото макро-планы тел моделей и различных материалов, используемых в производстве мебели.

В апрельской выставке 2025 года будут представлены четыре ежегодных события Салона: Salone Internazionale del Mobile, Salone Internazionale del International Furnishing Accessories, Workplace3.0 и S.Project, в которых примут участие более 1000 брендов, из них 73 впервые или вновь возвращаются к участию.


...

Полностью статью можно прочесть в веб-журнале Project from Italy. Основные выставки, биеннале Euroluce, культурная программа самого знаменитого дизайнерского форума Европы. Переходите 
 читайте. 

Понравится 
 поделитесь



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Colour trends 2018. Какого ты цвета?

Colour trends 2018. Цвет года. Part 2

I Saloni. Зачем ехать в апреле в Милан

Starbucks Reserve Roastery. Театр Кофе в Милане