В первой части статьи от 8 января рассказывалось об интересном методе анализа и прогнозирования трендов в цветах и декоративных красках для архитектуры и интерьера, предложенного специалистами голландского исследовательского центра Global Aesthetic Centre ( by Akzo Nobel ). Центр уже 15 лет занимается анализом трендов в мировом масштабе, давая рекомендации более чем на восьмидесяти рынках по всему миру – для расширения возможностей потребителей, помощи им в выборе цвета и палитры красок для своего жилища, как и помощи профессиональному клиенту как архитектор, дизайнер. Colour design , art direction и прогнозирование являются основными функциями Центра. Предложенный оригинальный метод анализа предлагает набор палитр, исходя из психотипа потребителя, который рассматривается с нескольких позиций, его определяющих: Дом, отношения с Технологиями, отношение к Природе, Еда, Интерьер, Работа, Транспортное средство. На их основе были выведены три условные категории персонажей: Теп
Добрый день!
ОтветитьУдалитьУже несколько раз подряд приходят ваши замечательные рассылки, но почему то не отображаются картинки.
Пробовала на нескольких стационарных компьютерах, телефоне и планшете. Ни где не открывается. Интересно почему?
Спасибо за похвалы. Извините,не увидела вопроса. Очень странно, первый раз слышу о таком. В каком браузере вы работаете? В Google Chrome отображается корректно. Попробуйте почистить кэш - может быть какой-то баг системы. Желаю увидеть - без иллюстраций статьи теряют много...)
Удалить